Пользователям лицензионных продуктов компания предоставляет услуги регулярной поддержки и сопровождения. Современные технологические платформы дает широкие возможности по настройке системы на решение типовых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
Можно вызвать специалиста в офис, либо по удаленному соединению через интернет решить вопросы, связанные с использованием, обновлением, настройкой программ, работой компьютеров и локальной сети. Технология работы с клиентом включает заключение договора на обслуживание, предусматривающего необходимое сопровождение деятельности клиента. По договору для заказчика ежемесячно, либо по требованию проводятся работы, направленные на получение максимума от использования программы:
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
- Обновление конфигураций и платформы;
- Обновление релизов программных продуктов;
- Установка типовых форм отчетностей;
- Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Изменение деталей учета при условии работы стандартных форм отчетностей;
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- Тестирование работы оборудования (компьютеров и локально-вычислительной сети) и устранение неисправностей.
|