Тех. поддержка-Общие информация - Тех. поддержка - Статьи - ООО "Бизнес-Интегратор"
           a>

Инновации. _______ Эффективность. _______ Профессионализм. _______ Ответственность. _______ Качество. _______ Индивидуальный подход. _______ Долгосрочное сотрудничество. _______

Поиск по сайту  
RSS
08:33
MSK
Навигация
Наши программы
Каталог Статьи» Тех. поддержка» Тех. поддержка-Общие информация
   (Всего: | | )
Обучение [1]Инф. поддержка [1]Тех. поддержка [1]Разработка [1]
Тех. поддержка-Общие информация

Пользователям лицензионных продуктов компания предоставляет услуги регулярной поддержки и сопровождения. Современные технологические платформы дает широкие возможности по настройке системы на решение типовых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Можно вызвать специалиста в офис, либо по удаленному соединению через интернет решить вопросы, связанные с использованием, обновлением, настройкой программ, работой компьютеров и локальной сети. Технология работы с клиентом включает заключение договора на обслуживание, предусматривающего необходимое сопровождение деятельности клиента. По договору для заказчика ежемесячно, либо по требованию проводятся работы, направленные на получение максимума от использования программы:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигураций и платформы;
  • Обновление релизов программных продуктов;
  • Установка типовых форм отчетностей;
  • Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Изменение деталей учета при условии работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Тестирование работы оборудования (компьютеров и локально-вычислительной сети) и устранение неисправностей.
1 Marina   (26.05.2014 19:49)
Boy that rellay helps me the heck out.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ООО "Бизнес-Интегратор" © 2015
Конструктор сайтов - uCoz